КО. ГРУППЫ ПАНХУА, ЛТД

Вычислять по макштабу новые высоты, держит двинуть!

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная

PANHUA GROUP CO., LTD

PANHUA GROUP CO., LTD

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
PANHUA GROUP CO., LTD PANHUA GROUP CO., LTD PANHUA GROUP CO., LTD PANHUA GROUP CO., LTD PANHUA GROUP CO., LTD PANHUA GROUP CO., LTD PANHUA GROUP CO., LTD PANHUA GROUP CO., LTD PANHUA GROUP CO., LTD PANHUA GROUP CO., LTD
Стан 产品 镀锌

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
торговая компания
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Во всем мире
Бренды : PANHUA, ВАНДА, HUADA
Количество сотрудников : 2000~3000
Годовой объем продаж : 200000000-240000000
Год основания : 1999
Экспорт ПК : 30% - 40%
Main Products: cold rolled steel coil, galvanized steel coil, prepainted steel coil
Location: jiangsu, China
Certifications:: ISO9001,ISO9001

видио: https://www.youtube.com/watch?v=Q0Phegczn8U&feature=youtu.be

 

По мере того как частное предприятие 500 лучших в Китае, КО. группы Паньхуа, Лтд. большой вычисленный по макштабу конгломерат, расположенный в Зоне свободной торговли Жангджзяганг. Своя славная история удлиняет назад к предыдущим 90'с, и сегодняшнее Паньхуа было включено в 2004 с слиянием 10 всецелло имеемых дочерних компаний. Паньхуа имеет зарегистрированную столицу УСД24,660,000 и свои основные дочерние компании, КО. прокладки Жангджзяганг Ванды стальные, Лтд. и Жангджзяганг Хуада покрывая КО., Лтд., имеют зарегистрированную столицу УСД20,000,000 и УСД6,200,000 соответственно. Паньхуа обладает 132 акрами земли и 800 работников теперь. Наша ежегодная емкость производства стали достигает 1,5 миллиона метрические тонны.


Паньхуа поддерживает безжалостное преследование улучшения в каждом критическом критерии качества работы для того чтобы служить всесторонние клиенты по всему миру. Паньхуа всегда клало в положение своих клиентов и наши стальные бренды в этой индустрии выстроены в ряд в брендах 10 лучших имеющих хорошую репутацию в провинции Цзянсу с 2002. Наши наградные продукты включают сталь автомобиля, сталь прибора домочадца электрическую, сталь конструкции, пакуя сталь и очень больше. Кроме того, мы теперь расширяем за нашими участками ядра к новым разнообразить индустриям, которые покрывают гостиницу, недвижимость, снабжения земли, грузя терминалы, и международное торгуя дело.
На Паньхуа, мы себя имеем очистить продукцию и все продукты проходят стандарты ИСО14001. Наши производство и системы управления также проходили стандарты ИСО9000 и регулировки ОХСАС 18000. Мы сотрудничали и устанавливали совместное предприятие с Юго-западом принадлежащим штату Алюминием Корпорацией так же, как сделанный стратегические альянсы с металлургическими компаниями правительства 10 лучших достигнуть беспроигрышных результатов на основании взаимных выгод.


С вставкой стратегического развития, Паньхуа кикенинг свои шаги для того чтобы проводить интегративную деятельность. Мы делаем непрерывные усилия обеспечить вам катушки холоднокатаной стали после обжигать, гальванизированные катушки стали, цвет-покрытые катушки стали, и все размеры стальных прокладок для того чтобы соотвествовать ваши обрабатыванными изделие на определенную длину и разрезанными линиями. Наши тандемные и одиночные мельницы холодной прокатки стойки полно импортированы с оборудованием от США, Германии, Японии, и Индии. Оборудованный с АББ и управлениями Сименса, все наши мельницы и другие технологические линии могут предложить вам превосходные стальные продукты с главным сопротивлением жары, коррозионной устойчивостью, точными размерами, и астетическим возникновением.


Паньхуа посвящало к социальным причинам призрения с регулярными пожертвованиями к «проекту надежды» для построения вверх по начальным школам надежды в провинции Сычуань и помочь студенты завершают их образование в школах и коллежах. Расти вместе с обществом и давать назад к обществу одно из значений Паньхуа.
Паньхуа полно силы и потенциала. Мы верим и следуем качество, прочность, и возможности. Мы всегда смотрим к будущему с уверенностью и приветствуем ваше задушевное сотрудничество.

Контактная информация
PANHUA GROUP CO., LTD

Контактное лицо: Ms. Liu

Телефон: 86-512-58327915

Факс: 86-512-58387539

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

PANHUA GROUP CO., LTD

Scaling New Heights,Keep Moving!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home

PANHUA GROUP CO., LTD

Good quality Prepainted Galvanized Steel Coil for sales
Good quality Prepainted Galvanized Steel Coil for sales
I'm Online Chat Now

PANHUA GROUP CO., LTD

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
PANHUA GROUP CO., LTD PANHUA GROUP CO., LTD PANHUA GROUP CO., LTD PANHUA GROUP CO., LTD PANHUA GROUP CO., LTD PANHUA GROUP CO., LTD PANHUA GROUP CO., LTD PANHUA GROUP CO., LTD PANHUA GROUP CO., LTD PANHUA GROUP CO., LTD
mill 产品 镀锌

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Trading Company
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Worldwide
Brands : PANHUA, WANDA, HUADA
No. of Employees : 2000~3000
Annual Sales : 200000000-240000000
Year Established : 1999
Export p.c : 30% - 40%
Main Products: cold rolled steel coil, galvanized steel coil, prepainted steel coil
Location: jiangsu, China
Certifications:: ISO9001,ISO9001

vidio: https://www.youtube.com/watch?v=Q0Phegczn8U&feature=youtu.be

 

As a Top 500 private enterprise in China, Panhua Group Co., Ltd. is a large scaled conglomerate, located in Zhangjiagang Free Trade Zone. Its proud history extends back to early 90's, and today's Panhua was incorporated in 2004 with the merger of 10 wholly owned subsidiaries. Panhua has a registered capital of USD24,660,000 and its main subsidiary companies, Zhangjiagang Wanda Steel Strip Co., Ltd. and Zhangjiagang Huada Coating Co., Ltd., have registered capital of USD20,000,000 and USD6,200,000 respectively. Panhua possesses 132 acres of land and 800 employees now. Our annual steel production capacity reaches 1.5 million metric tons.


Panhua maintains a relentless pursuit of improvement in every critical performance measure so as to serve comprehensive customers throughout the world. Panhua has always put itself in its customers' position and our steel brands in this industry have been ranked in the Top 10 reputed brands in Jiangsu Province since 2002. Our premium products include automobile steel, household electric appliance steel, construction steel, packing steel and much more. Moreover, we are now expanding beyond our core sectors to new diversified industries, which cover hotel, real estate, land logistics, shipping terminals, and international trading business.
At Panhua, we have ourselves to clean production and all products pass ISO14001 standards. Our manufacturing and management systems have also passed ISO9000 standards and OHSAS 18000 regulations. We have cooperated and established a joint venture with the state-owned Southwest Aluminum Corporation as well as made strategic alliances with Top 10 government steel companies to achieve win-win results on the basis of mutual benefits.


With the implementation of strategic development, Panhua is quickening its steps to conduct integrative operation. We are making continuous efforts to provide you cold rolled steel coils after annealing, galvanized steel coils, color-coated steel coils, and all dimensions of steel strips to meet your demands by cut-to-length and slitting lines. Our tandem and single stand cold rolling mills are fully imported with equipment from the USA, Germany, Japan, and India. Equipped with ABB and Siemens controls, all our mills and other processing lines can offer you excellent steel products with superior heat resistance, corrosion resistance, accurate dimensions, and aesthetic appearance.


Panhua has devoted itself to social charity causes with regular donations to the "Hope Project" to build up Hope Primary Schools in Sichuan Province and help students complete their education in schools and colleges. Growing together with society and giving back to society is one of Panhua's values.
Panhua is full of vigor and potential. We believe and pursue quality, strength, and opportunities. We are always looking towards the future with confidence and welcome your sincere cooperation.

Contact Details
PANHUA GROUP CO., LTD

Contact Person: Ms. Liu

Tel: 86-512-58327915

Fax: 86-512-58387539

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)